Средние группы: "Радуга"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

09.06.

9 июня отмечается "Международный день друзей". В этот замечательный день в средней группе "Радуга" прошло мероприятие о значимости дружбы, доброго отношения друг другу. С детьми провели беседу "Что такое дружба?", "Кто твой друг?". Ребята с удовольствием рассказывали о своих друзьях и интересных моментах из жизни. Ребята отгадывали загадки, рассказывали стихи о дружбе, веселились. Воспитанники  подарили своим друзьям красивые открытки, создавая радостное настроение друг другу. Дошколята получили не только положительные эмоции, но поняли ценность дружбы и как радоваться жизни вместе с друзьями. (М.А. Агаева)

     

09.06. 

Сегодня особенный день — День дружбы! Это день, когда мы отмечаем, как важно быть хорошими друзьями и заботиться друг о друге.

Беседовали о ценности дружбы, и ребята сделали следующие выводы:

 «Друзья всегда помогают друг другу, например, когда ты делишься игрушками».

«Когда мы играем вместе, нам весело, и мы смеёмся!».

«Если я упал и мне грустно, твоя дружба поднимет меня на ноги!».

 Играли в игру «Сердце дружбы»! В этой игре мы передавали друг другу сердце и говорили о том, какие хорошие качества есть у соседа. На прогулке играли в весёлую игру «Обними друга». В этой игре мы показывали, как здорово обниматься с друзьями и быть вместе. (В.А. Шабанова)

   

06.06.

Знакомство детей в средней группе "Радуга" с великим писателем А. С. Пушкиным направлено на то, чтобы сформировать у воспитанников познавательный интерес к книгам через творчество А. С. Пушкина. Кроме того, знакомство с произведениями А. С. Пушкина воспитывает в детях чуткость и милосердие, раскрывает перед ними большие явления человеческой жизни и важные социальные и нравственные проблемы в простой, яркой и эмоциональной форме. (М.А. Агаева)

   

06.06.

Сегодня мы отмечаем день рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина, который родился 6 июня 1799 года. Пушкина любят за его удивительные произведения, полные волшебства и необычных приключений.

Сегодня мы с ребятами познакомились с отрывком «У Лукоморья дуб зеленый» из известного произведения «Руслан и Людмила» и нарисовали на асфальте «Золотую рыбку». (В.А. Шабанова)

  ​​​​​​​   

04.06.

Сегодня на прогулке, мы с ребятами создали свои уникальные поделки — "Цветы в картоне". Эта работа не только развивает творческие способности, но и помогает изучать различные материалы и их свойства. А также работа над совместной поделкой способствует развитию коммуникации и сотрудничества между детьми. (В.А. Шабанова)

      

02.06.

С радостью сообщаем, что в группе «Радуга» наступило лето, и мы сделали великолепную поделку, символизирующую название нашей группы! Эта занятие помогло детям развивать креативность и моторику, а также учить цвета и учиться работать в команде.

 Это яркое и солнечное творение символизирует радость и летнее настроение. (В.А. Шабанова)

        

29.05.

Сегодня с ребятами продолжили знакомство с лекарственными растениями. Поговорили об одуванчике. Узнали, как растет растение, его части (корень, стебель, цветок, семена). Изучили изменения одуванчика (цветок, потом пушистое семенное облако).

Познакомились с нетрадиционной техникой рисования «Рисование ватными палочками», нарисовали пушистый одуванчик в данной технике. (В.А. Шабанова)

   

29.05.

Лепка полезна для развития творческого мышления и мелкой моторики ребенка и это очень интересное занятие, которое увлечет ребёнка надолго. Сегодня мы с детьми средней группы "Радуга" слепили из пластилина бабочку, которая порхает с цветка на цветок, с листика на листик. Любимое занятие детей- бегать с сачком по цветущему лугу и пытаться поймать бабочку. Если же слепить это чудное насекомое из пластилина, то у малыша появится своя собственная  бабочка, которая будет рядом, её не нужно будет ловить.

Вот какие красивые у нас получились бабочки. (М.А. Агаева)

      

26.05.

Сегодня с ребятами познакомились с лекарственными травами: подорожник, крапива, одуванчик, ромашка. Подробнее изучили полезные свойства ромашки. Ребята узнали, что ромашку аптечную рекомендуется использовать при ангине в виде полосканий, для промывания глаз, ран.

Сделали аппликацию «Ромашка». Аппликация не только развивает творческие способности, но и служит инструментом комплексного воспитания, сочетая познавательную, двигательную и эмоциональную составляющие. (Шабанова В.А.)

   

23.05.

Сегодня продолжили изучать пчелок и сделали с ребятами групповую поделку «Пчелы в сотах».

Совместная работа по изготовлению поделки, не только развлекает детей, но и способствует их всестороннему развитию и познанию окружающего мира. (Шабанова В.А.)

     

23.05.

В нашей группе прошла тематическая неделя «Здравствуй, лето!»

А летом просыпаются все насекомые, том числе и самые трудолюбивые пчелки. Ребята познакомились с внешним строением пчелы, узнали, как пчелы собирают нектар и превращают его в мед.

Сделали аппликацию «Пчелка-труженица». Ребята вырезали, клеили, раскрашивали и украшали свою работу.

Аппликация из картона, служит нескольким важным целям: развитие мелкой моторики, творческое выражение, развитие внимания и концентрации. (Шабанова В.А.)

      


13.05.

Вечный огонь – памятник павшим в Великой Отечественной Войне воинам. Он горит и днем и ночью. Огонь никогда не гаснет, как не гаснет память о солдатах. К Вечному огню несут цветы взрослые и дети, приходят к нему и ветераны, чтобы почтить памятью своих боевых товарищей.

В преддверии праздника Дня Победы в нашей группе "Радуга" проходили мероприятия к этому празднику. Одним из таких мероприятий стала коллективная работа из ладошек " Вечный огонь". Все ребята с удовольствием приняли участие в этой работе. (М.А. Агаева)

       

07.05.

Сегодня в средней группе "Радуга" прошло занятие рисование по точкам.
Рисование по точкам – это техника рисования, при которой ребенок должен соединить точки, чтобы получить изображение. Точки могут быть разных размеров и цветов, и их количество также может быть разным. Ребенок должен соединять точки в правильном порядке, чтобы получить целостное изображение.
У данной деятельности есть свой термин – графомоторика. Рисование по точкам представляет собой соединение отрезков на одной плоскости – например, бумаге – для воплощения определенного рисунка. Как правило, это занятие проводится для маленьких детей, чью моторику рук для письма только начинают развивать. (М.А. Агаева)

                         

06.05.

Сегодня в средней группе "Радуга" прошло занятие по речевому развитию на тему: "9 мая День Победы". Такие занятия направлены на  формирование у воспитанников патриотических чувств и гордости за родную страну — Россию.  
Также такие занятия помогают:

Совершенствовать грамматический строй речи (согласование числительных с существительными, подбор определений). 

Развивать связную речь (умение отвечать полными предложениями, составлять предложения по картинкам). 

Развивать фонематические процессы, речевой слух, слуховое внимание и память. 

Активизировать словарный запас по темам «Военные профессии», «Военная техника», «Великая Отечественная война». 

Кроме того, занятия по речевому развитию на тему 9 мая способствуют развитию умений взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.  (М.А. Агаева)

        

24.04.

Сегодня в средней группе "Радуга" мы с воспитанниками решили раскрасить трафарет  лисички пластилином, для создания объёмной картины в технике пластилинографии.
Такие занятия помогают развивать у детей память, внимание, мышление, фантазию и мелкую моторику. Также они позволяют воспитывать уверенность и самостоятельность в художественном поиске при воплощении замыслов.Сегодня в средней группе "Радуга" мы с воспитанниками решили разукрасить трафарет  лисички пластилином, для создания объёмной картины в технике пластилинографии.
Такие занятия помогают развивать у детей память, внимание, мышление, фантазию и мелкую моторику. Также они позволяют воспитывать уверенность и самостоятельность в художественном поиске при воплощении замыслов. (М.А. Агаева)

 

 


Обучающая программа

Образовательная программа МБДОУ "Д/с № 25"

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie