Ясли: "Зайчата"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
30.05.
Лето - это пора ярких впечатлений, долгих дней и тёплых вечеров. Время гогда мир вокруг нас оживает, а природа наполняется необычным явлениями. Дети младшей группы украшали божью коровку, рисовали точечки, приёмом тычка, закрепили цвет, форму, знания о насекомых, развивали мелкую моторику. (Устюжанина О. В.)
23.05.
Скоро наступит - прекрасная пора! Лето. Лето - это самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво, распускаются цветы, лето вдохновляет нас ловить лучи солнца. Сегодня дети младшей группы лепили цветочки, учились скатывать пластилин в шарики и сплющивать его, развивали мелкую моторику. (Устюжанина О. В.)
23.05.
Математика - наиболее нужный и сложный предмет. Даже дети младшей группы знакомятся с величиной и формой, пространственными ориентирами. Сегодня в нашей группе прошло занятие по ФЭМП на тему : 'Выросли цветочки " Дети учились находить много и один предмет, закрепили цвета. (Устюжанина О. В.)
13.05.
Уронило солнце лучик золотой
Вырос одуванчик, первый молодой,
У него чудесный золотистый цвет,
Он большого солнца золотой портрет!
13 мая в рамках тематической программы "Умелые пальчики" в нашей группе прошел удивительный тематический день, посвящённый цветку, похожему на маленькое солнышко - одуванчику!
Воспитанники рассмотрели иллюстрации, просмотрели мультфильм про одуванчики.
Во время прогулки ребята наблюдали за этими «солнышками» и сделали вывод: если на улице солнечно, то и одуванчики раскрываются, а если пасмурно - у них закрыты бутоны.
Так же дети заметили, что у тех одуванчиков, которые растут в тени, очень длинные стебли и сделали вывод, что эти цветы тянутся к солнцу, поэтому вытягиваются.
Все эти знания нашли отражение в творческих аппликациях, которые дети сделали с радостью и вдохновением! Всемирный день одуванчика прошёл интересно и познавательно, ребята узнали много нового об этом цвете! (Коноплёва А.А.)
06.05.
Дидактическая игра (классификация предметов) "Разложи предметы по полочкам"
Целью данной игры служит тренировка внимания, логики, навыков классификации.
Дидактические игры на классификацию предметов являются очень важным инструментом для расширения и активизации словаря. По умению ребенка классифицировать предметы по группам, подбирать для группы предметов обобщающие слова можно судить об уровне его интеллектуального развития, о степени развития его речи, памяти, мышления. (Коноплёва А. А.)
28.04.
Природа ожила, появилась трава, первые маленькие клейкие листочки на деревьях Весна идёт - весне дорогу. С детьми 1 младшей группы делали аппликацю 'Зелёные листочки". Учились аккуратно наклеивать листики на веточку дерева, закрепили цвет, развивали мелкую моторику, закрепили признаки весны. Воспитатель :Устюжанина О. В.
26.04.
Пришла красавица весна Если ночью стоит ещё лёгкий морозец, то днём весеннее солнышко греет всё сильней Оно уже сгорело травку, деревья, на них появились почки, и маленькие листочки, скоро появятся цветы, и всё засияет яркими красками. Дети 1 младшей группы рисовали почки на веточке дерева, учились аккуратно пользоваться краской, закрепили цвета, внесение приметы, развивали мелкую моторику, учились рисовать почки кисточкой, приёмом "примакивания".Воспитатель :
Устюжанина О. В.
18.04.
"Суть весны можно истолковать как то, что составляет основу и характер весеннего времени - обновление, возрождение, надежда и радость.
Скоро мы будим наблюдать красоту и жизненную силу весны, когда всё вокруг оживёт и засияет новыми красками. Дети 1 младшей группы рисовали травку. Познакомились с весенним явлениями природы, учились рисовать травку ритмичными штрихами, закрепили зелёный цвет, развивали мелкую моторику, воображение. (Устюжанина О. В.)
Обучающая программа
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника