



10 декабря, в рамках городской психолого – логопедической недели, педагогом – психологом Татьяной Сергеевной Петровой и учителем – логопедом Натальей Михайловной Парфеновой проведена деловая игра (см. ссылка) и консультация (см. ссылка) с педагогами нашего учреждения по теме «Играя, учимся читать». Цель данного мероприятия - повышение уровня компетенции педагогов по подготовке к чтению детей дошкольного возраста. С педагогами специалисты провели блиц – опрос (на скорость ответа) по таким вопросам, как, например: Сколько букв в алфавите?, Сколько гласных букв в алфавите?, Сколько гласных звуков? и т.д. Затем педагоги поиграли в игры, направленные на подготовку к обучению грамоте: определение места звука в слове, выстраивание «цепочки слов», придумывание слов - действий, слов - признаков предметов на заданный звук, изображение букв и др., которые непосредственно направлены на формирование у ребёнка первоначальных навыков чтения. Данные игры педагоги могут использовать в своей работе с детьми.